Реклама телеканала, рассказывающего о криминале
Реклама Панадола, средства от головной боли
Реклама маникюрного салона
Реклама средства, помогающего справиться с привычкой грызть ногти
Промо-пакет социального фонда помощи исследовательским работам по СПИДу и раку, созданного модными марками одежды
Реклама средства от насморка
Пакет Красного Креста, призывающий сдавать кровь
Реклама хедхантерского агентства
Реклама фитнес-центра
Реклама магазина фототоваров
Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма
2. Связь с другими частями тела несущего (если пакет несется не в руке)
Реклама магазина здорового питания
Реклама магазина белья
Реклама Панадола
3. Игра с ручками
Реклама фитнес-центра
Честно говоря, неизвестно что рекламирует этот пакет, но идея хороша. Подошла бы, предположим, пенсионному фонду.
Реклама ювелирного магазина
Реклама шампуня Pantene
4. Игра с внутренним пространством пакета
Рекламный пакет бельгийского магазина одежды совмещен с инструкцией по стирке вещей. Выход был приурочен ко дню Прачечных в Антверпене.
Дизайнерская работа без привязки к бренду
Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии
Пакет, выпущенный журналом P-Magazine специально по случаю выхода большого материала о жизни мусульманских женщин в странах с сильной властью религии
5. Просто оригинальные картинки
Совершенно замечательная селфпромо-кампания лондонского креативного бутика Mother.
Тобиас Карлсон (Mother) объясняет: «Работникам агентства, так же как и клиентам и посетителям нужно было что-то, куда можно было положить катушки с пленками или остатки от ланча. После обширного исследования мы пришли к выводу, что пакет — это такой же ходячий постер, как и футболка, и он может иногда говорить кое-что о личности владельца. Многие из нас знают, каково это — быть с приводящей в замешательство сумкой на классной вечеринке, или быть замеченным с чем-то наподобие огромной сумки для покупок в дорогом магазине. И так родились невозможные пакеты Mother uncarriable carrier bags, пакеты, с которыми ты не хочешь быть замечен. Люди с ума сходили по ним. К нам обращались журналы и магазины. Сам факт того, что что-то настолько приводящее в смятение могло стать таким популярным еще больше уверил нас в том, что некоторые идеи выходят далеко за рамки здравого смысла».
На пакетах написано:
Конвенция свингеров
Художник по переделке оскорбительных тату
Синдром Туретта. Реабилитационный центр. С долбаного 1983 года
Синдромом Туретта называется психосоматическое расстройство, при котором больной не может контролировать нескончаемые потоки ругани, изрыгаемые им.
Центр инфекционных заболеваний. Пакет для образцов. Нести с предельной осторожностью
Техасская республиканская гей-партия
Неофициальный фан-клуб Фила Коллинза. Это отличный вид любви
Клиника по удалению волос. Специализируемся на трудных случаях
Нудистский пляж Джо
Сумка, якобы просвеченная рентгеном, и сумка в виде аудиокассеты – нерекламные примеры. Это действительно продаваемые продукты компании Fred & Friends. Но в качестве образца идейного использования – просто отлично.
Под эти две работы мы не нашли категории, но обе они весьма оригинальны. Одна из них представляет собой игру с формой пакета, рекламируя крем для похудания. А вторая – просто шедевральный бюстгалтер-трансформер. Насколько известно, это промо-сумка магазина нижнего белья.